Главная » 2009 » Август » 9 » Электронная интерактивная карта Одесской области
16:39
Электронная интерактивная карта Одесской области
Во всех цивилизованых странах просматривается тенденция перехода от локальных геопространственных баз даных (размещены нескольких компьюторах) до интерактивных баз данных с возможностью распределенного onlain доступа через интернет, преимущества такого подхода уже дают о сибе знать. Прежде всего это колоссальный обьем собраной и проанализированой информации в onlain режиме. Начиная от чиновника до простого гражданина станет возможным доступ как к геопространственному ресурсу так и справочно-информационному. Естественно что уровень доступа предусматривается регулировать в связи с режимом использования информации и родом деятельности пользователя. На сегодняшний день есть ряд эффективных примеров, которыми являются Дубль ГИС и Google Earth, но всеже использование геопространственной информации можно сделать для нашего региона болие эффективным.
Для чего нужна электронная интерактивная карта Одесской области с onlain доступом через интернет:
1. GPS новигации;
2. социальных проектов;
3. инвестиционных проектов;
4. контроля и мониторинга окружающей среды;
5. туристического бизнеса;
6. бизнеса недвижимости;
7. эффективной деятельности госаппарата;
8. рекламного бизнеса;
9. управленческой деятельности;
10. эффективного функционирования ведомственных и государственных структур;
11. информатизации и информационных систем области.
Этот список можно продолжать и продолжать, но прежде всего мы хотим узнать что Вы думаете по этому поводу.
Для этого предлагаем Вам посетить открытый форум и дать свои предложения или хотя бы расширить свой кругозор.
GPS НАВИГАТОРЫ "ДЛЯ ТАКСИ" (с адресной частью - улицы, №. домов), "ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" (Украина, Европа, Азия) и т.д.
Контроль передвижных объектов (автомобилей, грузов, ценных предметов и документов, сотрудников, детей, стариков, любимых животных), контроль расхода топлива транспортных средств, охранные функции - дистанционная охрана объектов, возможность дистанционного влияния на контролированый объект. •Прием тревожных сообщений от объекта наблюдения в случае несанкционированного вторжения, угона, аварии. Прием тревожных сообщений при активации «Тревожной» кнопки. •Дистанционное управление различными устройствами, как на мобильных, так и на стационарных объектах (например, в случае получения сигнала об угоне – дистанционно блокировать двигатель автомобиля). Оптимизация затрат по транспорту, мониторинг, диспечеризация транспортных средств: контроль маршрута - левые рейсы; необоснованый простой. Контроль расхода топлива (недолив, слив).